Начать продавать на Deal.by
Корзина
107 отзывов
+375296595915
+375291196661
+375259259931

Возврат и обмен

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Условия возврата для товаров надлежащего качества

Качество товара Чтобы было понятно по качеству товаров, уточним: Что является качественным товаром: Это товар, соответствующий паспорту, а также не имеющий недостатков, указанных ниже. Что является НЕ является браком или недостатком: Данные пункты не влияют на качество товара. 1. Заломы на ткани. На ходовые качества это не влияет. При термообработке они исчезнут. Уточняйте у менеджеров. 2. Клей на швах. 0,5-1мм клея от шва допустимы, т.к. это гарантирует полную проклейку шва без полости без клея. 3. Волны на швах. Через некоторое время в надутом состоянии, они выправятся. 4. Необработанные края фанеры на слани/сиденьях. Данные комплектующие производятся из морской влагостойкой фанеры, которая не требует обработки. Производители красят края фанеры по своем усмотрению. Данное обстоятельство не попадает под определение "брак", и в случае возврата товара согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом, обратную доставку оплачивает покупатель. Что является устранимым недостатком: При комплектации вашего товара, сотрудник производства может ошибиться. В случае, если у Вас: 1. Короткие сиденья. 2. Слань (фанерное дно) не подходит ко дну лодки. 3. Недокомплект (нет насоса, паспорта, рем.набора и т.д.). мы заменим/доукомлектуем ваш заказ за свой счет, бесплатно для вас. Данное обстоятельство не попадает под определение "брак", и в случае возврата товара согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом, обратную доставку оплачивает покупатель. Что является браком: На основании которого вы вправе потребовать замену товара на аналогичный, возврат денег или замену на иной товар с перерасчетом. И мы безоговорочно выполним ваше требование. Вот те существенные недостатки товара, которые не позволяют им безопасно пользоваться (плавать, выходить на воду), и могут считаться браком, а именно: 1. Пропускают швы (лодка спускает); 2. Пропускают законцовки баллонов (лодка спускает); 3. Отваливаются/отрываются/неплотно установлены комплектующие и обвесы (уключины, держатели весел и тд); 4. Товар не соответствует паспорту (меньше по габаритам); 5. Сиденье ликпаз не устанавливается на ликтрос; 6. Другие, указанные в паспорте изделия. В случае возврата бракованного товара, доставку обратно оплачиваем мы (продавец).

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.