Начать продавать на Deal.by
Корзина
358 отзывов
+375 (29) 119-66-61
  • В наличии
  • Код: PS-F9.9ABMS-EFI PRO

Лодочный мотор Parsun F 9.9 ABMS EFI PRO (20 л. с.)

7 650 руб.

+375 (29) 119-66-61
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Лодочный мотор Parsun F 9.9 ABMS EFI PRO (20 л. с.)
В наличииЛодочный мотор Parsun F 9.9 ABMS EFI PRO (20 л. с.)
7 650 руб.
+375 (29) 119-66-61
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Лодочный мотор Parsun F 9.9 ABMS EFI PRO

Лодочные моторы Parsun F9.9ABMS EFI PRO – 4‑х тактные моторы нового поколения с современным инжекторным двигателем. При производстве используются передовые технологии и инновационные разработки.

Мотор изготовлен на одной базе с двадцатисильным подвесником – имеет такой же объём цилиндров. Это позволяет ему демонстрировать впечатляющие тяговые характеристики: выводить на глиссирование лодки с приличной загрузкой.

Среди российских водомоторников уже давно возникла потребность в подобных моторах. Теперь имеется возможность купить мотор, который не нужно регистрировать и получать права на управление лодкой, и при этом может справиться с солидной загрузкой.

Производит подвесной мотор компания Suzhou Parsun Power Machine. Это одно из самых курупных предприятий и экспортёров подвесников в Китае.

Имея за плечами уже более 20 летний опыт, компания приобрела широкую известность во всём мире. Её продукция пользуется устойчивым спросом у многочисленных водомоторников из разных стран.

Сборочные линии оснащены профессиональным импортным оборудованием, современными приборами и инструментами. При изготовлении используются материалы и комплектующие известных во всём мире брендов.

Прежде чем выйти с завода, каждый мотор проходит тщательную проверку: работает на различных режимах в специальной тестовой ёмкости в течение часа.

Модель мотора Parsun F9.9ABMS EFI PRO идёт с ручным (румпельным) управлением и запуском Откидка и наклон – вручную. Подвесник рассчитан для установки на лодки с низким транцем – 381 мм.

Современный инжекторный 4-х тактный 2-х цилиндровый двигатель имеет объём цилиндров 362 куб. см.

На каждый цилиндр приходится по два клапана, которые работают от распредвала с ременным приводом.

Распредвал расположен перед блоком цилиндров. Такая конфигурация двигателя обозначается как SOHC (Single Over Head Camshaft).

Топливо к впускным клапанам цилиндров подаётся инжекторами, являющимися составной частью системы электронного впрыска EFI.

Воздушная компонента рабочей смеси поступает через общую горловину корпуса дроссельной заслонки. Далее воздух, в свою очередь, поступает по воздуховодам к впускным клапанам.

Микропроцессорный модуль управления двигателем ECM контролирует работу инжекторной системы и системы зажигания. Он обрабатывает данные, поступающие с нескольких датчиков, расположенных в ответственных узлах двигателя, и рассчитывает оптимальное соотношение топлива и воздуха в горючей смеси и требуемые моменты зажигания.

Он также отслеживает критические параметры двигателя, такие как давление масла и температуру. В случае выхода их за допустимые пределы, срабатывает аварийная сигнализация.

Обороты двигателя снижаются до примерно 2200 об/мин и срабатывает соответствующая световая сигнализация – лампа давления масла или лампа температуры.

Подобрать оптимальный угол наклона мотора Парсун F9.9ABMS EFI ПРО можно с помощью упорного стержня дейдвуда. Для этого он переставляется в несколько положений в отверстиях струбцин.

Различные типы корпусов лодок с разной загрузкой и развесовкой, ведут себя по-разному.

Чтобы определить подходящий угол наклона, рекомендуется провести несколько пробных заездов и добиться такого хода, чтобы лодка не дельфинировала и её носовая часть не слишком прижималась к поверхности воды.

Для преодоления мелководных участков водоёма, имеется несколько положений в полнаклона.

Судоводитель может настроить под себя усилие поворота мотора. На румпельных моделях со стороны судоводителя – между ручкой для переноски и струбцинами – расположен рычажок регулировки усилия поворота.

Рекомендуется не оставлять мотор свободным, а создавать небольшое усилие, чтобы избежать резких движений румпелем на полном ходу.

Усилие поворота на дистанционных моделях можно регулировать с помощью винта, расположенного сбоку на поворотном кронштейне мотора, или с помощью рулевого редуктора.

Жёсткость хода ручки газа на румпельных моделях подстраивается с помощью барашкового винта, расположенного на основании румпеля. Жёсткость хода рукоятки пульта ДУ у дистанционных моторов, подстраивается фрикционным механизмом, расположенным в пульте ДУ.

Для того чтобы избежать получение травмы от вращающегося винта – в случае падения судоводителя за борт – предусмотрен шнур аварийной остановки двигателя (чека безопасности).

Механизм блокировки запуска на переднем и заднем ходу (у дистанционных моделей – прерыватель электростартера) препятствует резкому неожиданному разгону лодки, в случае если бы двигатель мог запуститься на передаче.

Parsun F9.9ABMS EFI PRO можно купить и для использования в морской среде. Его внешние элементы изготавливаются из специального устойчивого к коррозии морского алюминиевого сплава.

На них наносится несколько слоёв грунтовочного слоя и окончательное многослойное лакокрасочное покрытие.

Подключив обычный садовый шланг с напором пресной воды к порту для промывки, можно промыть систему охлаждения двигателя после эксплуатации в солёной или загрязнённой воде. Порт расположен сбоку на поддоне двигателя.

Некоторые детали мотора изготавливаются из нержавеющей стали. В наиболее подверженных коррозии местах устанавливаются антикоррозионные аноды.

Характеристики:

Производитель - Parsun
Тип запуска - ручной
Тип двигателя - бензиновый
Тактность - четырехтактный
Мощность - 9.9 л.с.
Длина вала - короткий
Количество цилиндров - 2
Механизм подъема - ручной
Охлаждение двигателя - забортной водой
Система зажигания - CDI
Система запуска - ручной запуск
Тип топливного бака - внешний
Состояние - новое
Генератор - 12 В, 6 А (переменный ток)
Переключение передач - Вперед - Назад - Нейтраль
Свеча зажигания - NGK DPR7EA-9
Объем бака, л - 24
Расход топлива на км л - 6.9 л/ч
Диаметр и ход поршня, мм. - 63,0 х 58,1 дюйм
Диапазон оборотов в минуту - 1000-1100 об/мин
Рабочий объем куб.см. - 362
Коэффициент редуктора - 2.08
Размер винта - 3х9х11 дюйм
Высота транца под мотор, мм - 381
Вес сухого мотора - 53 кг
Диапазон макс. оборотов двигателя - 5000-6000 об/мин
Передаточное отношение - 1,85:1
Объем трансмиссионного масла - 320 см3
Объем моторного масла - 0.8 л
Ёмкость картера двигателя - 1.6 л
Ёмкость картера редуктора - 370 см3 

Основные
Количество цилиндров 2
Система зажиганияCDI
Производитель Parsun
Пользовательские характеристики
БрендParsun
Вес мотора, кг53
Высота транца, мм381/508
ДвигательБензиновый
Максимальное число оборотов,(об/мин.)5000-6000 об/мин
Мощность, л.с.9,9
Передаточный коэффициент редуктора2,08
ПускРучной
Система подачи топливаИнжектор
Скорости (вперед/назад)Вперед-назад-нейтраль
Тип двигателя4-х тактный
Топливный бакВнешний
  • Цена: 7 650 руб.