Подвесные лодочные моторы Hidea EFI были представлены публике 26 апреля 2017 г. на Шанхайской выставке CHINA (SHANGHAI) INTERNATIONAL BOAT SHOW 2017 и получили положительные отзывы от различных компаний со всего Мира. Серия EFI включает в себя 4-х тактные инжекторные моторы: HDEF20, HDEF30, HDEF40,HDEF50 и HDEF60, подробные характеристики моторов - моторы EFI. Hidea – бренд №1 и лидер в технологическом развитии производства лодочных моторов в Китае. Моторы EFI – совершенство 4-х тактных лодочных моторов Хайди, выделяющиеся на фоне других продуктов – запрограммированным электронным впрыском топлива (EFI), контролируемый системой DELPHI для более точного момента зажигания, что обеспечивает оптимальную работу мотора во время использования, мгновенный отклик дросселя и экономичность топлива.
Электронная система впрыска топлива (EFI), автоматически регулирует состав топливно-воздушной смеси для быстрого и легкого запуска, и прогрева мотора. Повернуть ключ и запустить двигатель – что может быть проще?
Используя обратную выхлопную систему перенаправления выхлопных газов через винт в воду – позволяет снизить шум работы двигателя во время работы.
Датчики системы оповещения двигателя, постоянно контролируют жизненно важные органы мотора, что снижает вероятность его повреждения, предупреждая водителя о перегреве, низком давлении и т.д.
В моторах серии EFI, используется большее передаточное отношение, чтобы обеспечить эти моторы необыкновенной прямой и обратной тягой для повышения маневренности и производительности.
Многоточечность впрыска топлива и автоматический регулятор воздушно-топливной смеси в зависимости от скорости и нагрузки, позволяет экономить до 20% топлива на крейсерской скорости.
Hidea постоянно развивает индустрию подвесных лодочных моторов. Присоединяйтесь к дружной семье Хайди и станьте свидетелями инноваций вместе с нами!
Лодочный мотор Hidea HDEF20 FEL
EFI — электронная система впрыска топлива.
F — дистанция, E — электрический запуск, L — длинная нога: 508 мм.
- Тихий (благодаря выведению выхлопных газов через винт в воду)
- Быстрый и легкий старт (благодаря системе электронного впрыска топлива EFI — она автоматически регулирует топливную смесь)
- Система оповещения двигателя (контролирует все необходимые функции двигателя и снижает вероятность выхода из строя мотора — оповещение о перегреве двигателя, низком давлении масла и т.д.)
- Экономия топлива (система EFI автоматически регулирует топливную смесь в соответствии со скоростью и нагрузкой, тем самым позволяет израсходовать на 20% топлива меньше, чем другие аналогичные лодочные моторы на крейсерской скорости).
Вес: 54,4 кг.
Основные характеристики:
Вес | 54,4 кг |
---|---|
Максимальная мощность, л.с. (кВт) | 20 (14.7) |
Максимальные обороты об/мин | 4500-5500 |
Тип двигателя | 4-х тактный |
Кол-во цилиндров | 2 |
Объём, см.куб | 356 |
Размер цилиндра, мм | 61 x 59 |
Передаточное число редуктора | 27:13 (2.08) |
Режимы переключения передач | F-N-R |
Система зажигания | ECM |
Система охлаждения | водяное охлаждение |
Запуск двигателя | электрический запуск |
Управление | дистанция |
Тип топливного бака: Внешний
Количество лопастей: 3 шт.
Движение по мелководью: Да
Тип двигателя: Бензиновый
Основные | |
---|---|
Производитель | Hidea |
Страна производитель | Китай |
Вес | 53.4 кг |
Высота транца | 508 мм |
Движение по мелководью | Да |
Количество лопастей | 3 шт. |
Количество цилиндров | 2 |
Максимальное количество оборотов | 5500 об/мин |
Механизм подъема | Ручной |
Мощность | 20 л. с. |
Объем двигателя | 356 куб. см |
Охлаждение двигателя | Жидкостное |
Передаточное отношение | 2.08 |
Система впрыска топлива | Инжектор |
Система запуска | Электростартер и механический стартер |
Система управления | Дистанционная |
Тактность двигателя | Четырёхтактный |
Тип двигателя | Бензиновый |
Тип топливного бака | Внешний |
Ход поршня | 59 мм |
- Цена: 9 500 руб.