Начать продавать на Deal.by
Корзина
358 отзывов
+375 (29) 119-66-61
  • В наличии
  • Код: LK300

Стеклопластиковая лодка АНТАЛ Кайман 300

2 720 руб.

+375 (29) 119-66-61
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Стеклопластиковая лодка АНТАЛ Кайман 300
В наличииСтеклопластиковая лодка АНТАЛ Кайман 300
2 720 руб.
+375 (29) 119-66-61
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Моторно-весельная лодка АНТАЛ Кайман 300 (с передвижными банками (сиденьями))

Рыболовно-охотничья моторная лодка Кайман 300 - самая популярная и покупаемая модель. 

Благодаря малому весу легко перевозится на верхнем багажнике любого легкового автомобиля. 

✔Данная модель относится к классу глиссирующих лодок. Уже с мотором в 5 л.с. уверенно выходит на глиссирование. 

✔Обводы днища - тримаран, аналог известного "Бостонского китобоя".

✔Центральный корпус с обводами «глубокое V» имеет больший, чем обычно, объем и выпуклые — округлые — очертания, что обеспечивает наибольшую плавность входа корпуса в волну и достаточно высокое гидродинамическое качество. 

✔В районе глиссирующего кормового участка угол килеватости днища несколько уменьшен, что повышает общий пропульсивный КПД. Той же цели служит тщательно отработанная система продольных реданов и брызгоотбойников (в том числе и внутри тоннелей). 

Борта в носу имеют наклонные участки — скосы для улучшения поворотливости лодки. Чтобы ограничить подъем волны и брызг, вырывающихся из-под скоса, на борту сделан уступ-брызгоотбойник, идущий по всей длине корпуса. При движении в лодке сухо!

✔Бортовые спонсоны, имеющие округлые очертания и развал внешних стенок, оборваны где-то на 2/3 длины от форштевня для улучшения маневренности в режиме глиссирования. Их кили приподняты так, что на ходу они не касаются воды и начинают работать только при крене, препятствуя его нарастанию. Появление спонсонов в широкой носовой части лодки улучшает продольную балансировку объемов, а это заметно повышает продольную остойчивость и улучшает условия движения поперек волны (и особенно — с попутной волной).

✔Непотопляемость лодки обеспечена блоками плавучести, расположенными в бортах между корпусами. Полностью наполненная водой лодка держит свой вес и позволяет при этом держаться за борт пассажирам. Стоит отметить, что блоки плавучести расположены выше ватерлинии, а это означает, что даже в случае полного заполнения лодки водой она остается в положении на ровный киль, а не переворачивается вверх килем.

✔Высокий борт – еще одна отличительная особенность данной модели, что значительно улучшает ее мореходность. Пластиковые лодки аналогов той же длины имеют значительно меньшую высоту борта.

 

✔Лодка имеет хорошую маневренность. Она способна разворачиваться на минимальном радиусе и не забрызгивается даже в весьма сложных погодных условиях.

Кайман 300 проектировался для рыболовов и охотников, поэтому задача стояла соединить качества хорошей скоростной лодки и при этом сделать ее максимально устойчивой на стоянке. Можно стоя забрасывать спиннинг, стрелять в любом направлении. Перевернуть лодку почти нереально!


 

*Схема, объясняющая повышенную остойчивость «Кайман 300» по сравнению с лодкой традиционных обводов (при одинаковой ширине корпуса).

Легко заметить, что при крене под действием одинакового момента Мкр плечо восстанавливающего момента I у «Кайман 300» намного больше, чем L у обычной лодки. Кроме того, появляется и гидродинамическая сила T на внешней стенке спонсона. Их сумма — спрямляющая сила d, действующая на «Кайман 300», будет существенно меньше, чем D на традиционной лодке.


 

Прочность лодки практически исключает возможность сквозных пробоин на корпусе.

✔При изготовлении лодки используются только высококачественные материалы и комплектующие. 

✔Смолы и гелькоуты фирмы LAVESAN S.R.L. (Италия). Толщина слоя гелькоута - 0.6-1 мм (допускаются местные утолщения до 1.2 мм и утоньшения до 0.4 мм на площади не более 1-2 дм2).

✔Утки , уключины и подуключины производства Финляндии. 

✔На всех стадиях производства осуществляется строжайший технический контроль качества.

*Основные рекомендации:

  • Беречь от ударов, повреждений, стирания.
  • Для очистки поверхности использовать мягкие губки и средства. 
  • Избегать попадания растворителей и агрессивных моющих средств, т.к. они могут оставлять стойкие следы на поверхности.
  • Можно наносить раз в год воск или мастику для защиты гелькоута.

 

Комплектация отвечает самым взыскательным запросам. 

В базовой комплектации на корпусе установлены:

  • палуба с передвижными банками (сиденьями). Средняя и кормовые банки снимаются и устанавливаются в любом удобном месте;
  • 4 швартовочные утки для крепления якоря и буксировки;
  • в носу лодки установлен рым-болт;
  • кормовые утки кроме причаливания служат для фиксации весел при движении под ПМ;
  • транцевые накладки выполнены из водостойкой фанеры, сам транец хорошо усилен и выдержит мотор даже больше разрешенной мощности двигателя; 
  • по всему периметру лодки установлен привальный брус; 
  • распашные алюминиевые разборные весла с уключинами также идут в базовой комплектации лодки.

Цветовая гамма: 

4 базовых цвета - белый, серый ( RAL 7000), синий ( RAL 5005), зеленый ( хаки RAL 6003).

Может быть однотонный цвет корпуса, либо скомбинированы цвета днище/палуба.

*По желанию клиента, лодка может быть сделана любого цвета. Каждый случай рассматривается индивидуально (возможно удорожание стоимости и увеличение срока выполнения заказа).

 

Основные
Страна производительРоссия
Грузоподъемность 300 кг
Длина3100 см
Пассажировместимость3
Ширина1250 см
Производитель S&R
Параметры мотора
Максимальная мощность мотора10 л. с.
Габаритные размеры
Масса45.0
Высота620
  • Цена: 2 720 руб.