
Конструкция новых лодок из ПВХ серии Grace Wind с надувным дном низкого давления НДНД представляет собой гибрид тримаранной формы днища и классического глиссирующего надувного корпуса и сочетает в себе преимущества обоих типов обводов дна.
Данное техническое решение отличает наличие боковых спонсонов (выступы в виде киля по бокам дна), выраженная, килевая форма которых плавно перетекает в горизонтальную линию к транцевой зоне. Помимо повышенной статической остойчивости (на стоянке), тримараны отличаются и более уверенным поведением на ходу. Благодаря такой конструкции дна уменьшается образование брызг и ускоряется выход на глиссирование.
В лодках серии Grace Wind cпонсоны помогают поддерживать хороший, равномерный, продольный баланс корпуса на волне, уменьшают крен и служат дополнительной опорой при заходе лодки в поворот. Также существенно уменьшается радиус разворота даже при большой загрузке.
В классической форме тримаранного дна, при одинаковой высоте днищевых тоннелей по всей длине корпуса, кормовая часть спонсонов мешает использовать гидродинамические возможности килеватого днища и неоправданно увеличивает смоченную поверхность. На лодках серии Grace Wind спонсоны сходят к транцу на "нет", что является уникальной особенностью формы днища этих моделей.
Надувную лодку с НДНД GRACE WIND 420 можно охарактеризовать как промежуточный класс между надувными лодками любительского уровня и полупрофессиональными судами. Внутреннее пространство рассчитано на команду из 3-5 человек, включая шкипера. Высокие банки гарантируют комфортное положение всем пассажирам даже при длительных переходах, а мягкость хода, обеспечиваемая боковыми спонсонами, избавит от тряски и неприятных ощущений при всходе на волну.
Рекомендуемая мощность использования лодочных моторов - 9.8 л. с. при загрузке 100-200 кг; 15 л. с. при загрузке 150-250 кг; 18-20 л. с. при загрузке от 300 кг; 25-30 л. с. при загрузке от 400 кг.
В сложенном состоянии GRACE WIND 420 занимает небольшое пространство (1250*750*400), что при весьма внушительных габаритах в снаряженном виде делает эту модель весьма интересным предложением как при выборе лодки для рыбалки и отдыха, так и для более серьезных задач.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина (мм) | 4200 |
Ширина (мм) | 2000 |
Длина кокпита (мм) | 2950 |
Ширина Кокпита (мм) | 930 |
вес лодки, кг | 50 |
Вес лодки в снаряженном виде | 60 |
Грузоподъемность, кг | 1000 |
Плотность баллонов, гр/м2 | 900 |
Плотность дна, гр/м2 | 1100 |
Кол-во пассажиров | 6 |
Диаметр баллона | 540/480 |
Кол-во отсеков | 3+ дно |
Транец: фанера, ламинированная пвх, окантованная профилем | 27мм |
Мощность мотора рекомендуемая | 18 л.с |
Мощность мотора мах. | 30 л.с. |
Накладка на транце под мотор | пластик/фанера |
Носовой рым | пластик |
Боковой рым | пластик |
Крепление банки | ликтрос-ликпаз |
Размер банки (мм) | 1100*260 |
Ручки для пассажиров в лодке | 12 ручек из пвх на баллоне для пассажиров и водителя |
Ручки на булях для переноски | 2шт |
Интерцептор | жесткий |
Комингсы (брызгозащит.) | нижние |
Сливной клапан | + |
Форма буля | скошенный |
Размер сумки с лодкой (мм) | 1300*800 |
Основные | |
---|---|
Производитель | X-River |
Страна производитель | Россия |
Kоличество гермоотсеков | 3 |
Вес | 50 кг |
Гарантийный срок | 24 мес |
Грузоподъемность | 1000 кг |
Диаметр баллона | 54 см |
Длина | 420 см |
Количество сидячих мест | 2 шт. |
Пассажировместимость | 6 |
Плотность днища | 1100 г/м2 |
Плотность материала | 900 г/м2 |
Состояние | Новое |
Тип дна | Надувное |
Транец | Встроенный |
Ширина | 200 см |
Пользовательские характеристики | |
Материал | ПВХ |
Тип | Со встроенным стационарным транцем |
- Цена: 3 552 руб.