Модель HDX T 15 BMS в конструктивном плане не удивит профессионального лодочника, который предпочитает ремонт своими силами. Это означает, что двигатель имеет хорошую ремонтопригодность благодаря проверенным и незамысловатым техническим решениям. С целью удешевления производства силовая установка выпускается в России, а комплектующие поставляют из Китая. Такая схема производства очень удобна и востребована. К тому же, российский завод оснащен сборочными цехами с современным оборудованием, и благодаря этому о качестве изготовления можно не беспокоиться. Таким образом. HDX T 15 BMS является проверенным и протестированным мотором, который отлично приспособлен к российским условиям.
HDX T 15 BMS имеет инновационную систему зажигания с настройками – например, можно регулировать угол опережения зажигания. Это существенно облегчает запуск, а также благоприятно сказывается на эффективности и полноты сгорания топливной смеси. Вместе с тем, повышается не только производительность, но и топливная экономичность.
Двигатель оснащен так называемой анти-кавитационной плитой, в нижней части которой расположено впускное отверстие для воды. Такая компоновка позволяет избежать попадание грязи. Силовая установка имеет прочный и герметичный корпус, для изготовления которого использованы армированный стеклопластик и алюминиевый сплав.
Благодаря точной и выверенной настройке выхлопной системы работа двигателя на холостых оборотах стала намного тише, а вибраций стало меньше.
Характеристики товара: Лодочный мотор HDX T15BMS
Высота, см. | 103.9 |
Ширина, см. | 32.8 |
Количество тактов | 2 |
Мощность, л.с. | 15 |
Мощность, кВт | 11 |
Диаметр и ход поршня, мм. | 56 x 50 |
Рабочий диапазон оборотов в минуту | 4500-5500 |
Обороты на холостом ходу | 700-800 |
Количество цилиндров | 2 |
Рабочий объем куб.см. | 246 |
Масса мотора, кг | 36 |
Запуск | Ручной |
Рулевая система | Румпельная |
Система зажигания | CDI |
Система смазки | Предварительное смешивание |
Тип охлаждения | Забортной водой |
Передачи | F - N - R |
Передаточный коэффициент | 2.08 |
Изменение угла дифферента | Ручная настройка |
Топливный бак( выносной ), л. | 24 |
Рекомендуемый тип топлива | АИ 92 |
Рекомендуемая высота транца, мм. | 381 |
Размер винта | 3 - 9 1/4 х 8 или 3 - 9 1/2 х 11 |
Основные | |
---|---|
Производитель | HDX |
Страна производитель | Россия |
Вес | 36 кг |
Высота транца | 361 мм |
Гарантийный срок | 24 мес |
Движение по мелководью | Да |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | 60,4mm x 48mm |
Количество лопастей | 3 шт. |
Количество цилиндров | 2 |
Максимальное количество оборотов | 5500 об/мин |
Материал винта | Алюминий |
Механизм подъема | Ручной |
Мощность | 15 л. с. |
Обороты на холостом ходу, об/мин | 4000 об/мин |
Объем двигателя | 246 куб. см |
Объем топливного бака | 24 л |
Охлаждение двигателя | Жидкостное |
Передаточное отношение | 2.08 |
Подсос | Ручной |
Расход топлива | 0.3 л/ч |
Система впрыска топлива | Карбюратор |
Система запуска | Ручной запуск |
Система смазки | Картерная |
Система управления | Румпельная |
Тактность двигателя | Двухтактный |
Тип | Новый |
Тип винта | Скоростные |
Тип двигателя | Бензиновый |
Тип топливного бака | Внутренний |
Угол поворота | 360 град. |
Габаритные размеры | |
Высота | 103.9 мм |
Ширина | 32.8 мм |
- Цена: 4 600 руб.