Прицепы для лодок
Лодочные прицепы предназначены для перевозки лодки или катера к водоему, на котором предполагается ее использовать. Небольшая лодка может легко поместиться в багажнике или на крыше легкового автомобиля, но для перевозки более крупной и тяжелой лодки обязательно потребуется лодочный прицеп. На рынке представлено большое количество самых разных лодочных прицепов, которые различаются между собой по грузоподъемности, габаритам, количеству осей, наличию или отсутствию тормозной системы и многим другим параметрам. В нашем магазине найдёте тот прицеп для лодки, который подойдет именно Вам.
Длина лодки и ее вес должны соответствовать размерам и грузоподъемности лодочного прицепа. При расчете грузоподъемности прицепа следует кроме веса самой лодки учитывать общий вес груза (лодочного мотора, топлива, снастей и пр.).
- MTVL-1658002532 038 руб.В наличии
- MTVL-1658002612 265 руб.В наличии
- MTVL-1658002752 178 руб.В наличии
- MTVL-1658002762 715 руб.В наличии
- MTVL-1658002543 150 руб.В наличии
- MTVL-1658002553 204 руб.В наличии
- MTVL-1658002622 975 руб.В наличии
- MTVL-461982 435 руб.В наличии
- MTVL-462002 341 руб.В наличии
- MTVL-461962 191 руб.В наличии
- MTVL-462043 445 руб.В наличии
- MTVL-462012 918 руб.В наличии
- MTVL-462053 588 руб.В наличии
- MTVL-462073 331 руб.В наличии
Лодочные прицепы различаются по количеству осей на: одноосные, двухосные и трехосные прицепы.
1 Одноосные прицепы являются наиболее распространенным в нашей стране типом лодочных прицепов. Они используются для перевозки лодок и катеров длиной до 6 метров и весом до 1.5 тонн.
2 Двухосные прицепы используются для перевозки более тяжелых и крупногабаритных лодок и катеров. На двухосных лодочных прицепах перевозят суда длиной до 8 метров и весом до 2.5 тонн.
3 Трехосные прицепы встречаются довольно редко, они используются для перевозки самых больших и тяжелых судов. На трехосных лодочных прицепах можно перевозить катера и лодки длиной от 8,5 метров и весом до 3 тонн.
Увеличение числа осей прицепа ведет к меньшей требовательности к точной центровке погруженной лодки.